YACHT REGISTRATION

Yacht Registration intends granting right to fly  maritime flag of any State (i.e.  determination of nationality of a yacht), as well as property  registration and other appropriate procedures. Implementation of registration means that the Government of the State whose flag a yacht will be use, checked the legal aspects of purchase and  technical condition of a yacht, verified that they are in  full compliance with their national and international requirements  and gives evidence of this to all concerned. 
Any State,  even landlocked, has the right to provide to the ships patent of navigation under its flag. State Register of Ships are "national" (or "closed"), registering vessels that belongs only to residents - natural or legal persons (for example, the State Ship Register of Ukraine), as well as "open", granting the right of registration of the vessel (boat) to everyone (f.e.Panama, Belize, British Virgin Islands, etc.).
Generally the Shipowner gets two documents Certificate of Registry (which combines Property registration and Patent of Navigation under Flag of actual State) and  Ship Radio License.
Flag choice for  registration is one of the tasks for shipowner and depends on many factors: financial - from the charge of registration and re-registration of the yacht to the new owner, and to last the value of the tax on yacht staff salaries; operational - the need for the presence of a yacht during registration, as well as the need to pass any kind of audits as provided for in the legislation; international legal - State participation in various bilateral and multilateral agreements for the avoidance of double taxation, agreements to provide favorable treatment in maritime transportation and others.
 
We can help you with the choice of flag and with fast and proficient registration of your yacht, and also provide services to maintain registration during its registration period in chosen Registry. During registration, we  provide not only its procedure, but also conduct regular advising in the matter of various affairs (choice of jurisdiction,registration procedure, further annual renewal, etc.).
 
The yacht registration procedure in a foreign jurisdiction involves the following basic stages: 
  • Preliminary consultation and agreement of the main matters 
  • Preparation and submission of documents 
  • Yacht registration with the subsequent issuance of the relevant registration certificates

РЕГИСТРАЦИЯ ЯХТ

Регистрация яхты предполагает предоставление ей права плавания под флагом какого-либо государства (т.е. определение национальности яхты), а также регистрацию права собственности и другие процедуры. Осуществление регистрации означает, что правительство государства, чей флаг будет нести данная яхта, проверило правовые аспекты приобретения и техническое состояние яхты, убедилось в их полном соответствии своим национальным и международным требованиям и свидетельствует об этом перед всеми заинтересованными лицами
Любое государство, даже не имеющее выхода к морю, имеет право предоставлять судам право плавания под своим флагом. Государственные судовые реестры бывают «национальные» (или «закрытые»), регистрирующие суда, которые принадлежат только резидентамфизическим или юридическим лицам (например, Государственный судовой реестр Украины), а также «открытые», предоставляющие право регистрации судна (яхты) всем желающим (например, Панама, Белиз, Британские Виргинские острова и др.).
Как правило, владелец получает на руки два документа - Регистрационный сертификат (Патент), объединяющий в себе регистрацию права собственности и предоставление права плавания под флагом данного государства и Лицензию судовой радиостанции.
Выбор флага  регистрации является одним из заданий судовладельца и  зависит от многих факторов : финансовыхначиная от стоимости регистрации и перерегистрации яхты на нового владельца, заканчивая величиной налога на зарплату персонала яхты; операционныхнеобходимость присутствия яхты при регистрации, а также необходимость прохождения всякого рода проверок, предусмотренных законодательством; международно-правовыхучастие государства регистрации во всевозможных двух- и многосторонних договорах об избежании двойного налогообложения, по предоставлению благоприятного режима в морских перевозках и др
 
Ми поможем Вам с выбором флага, обеспечим быструю и качественную регистрацию Вашей яхты, а также окажем услуги по поддержанию регистрации на протяжении всего периода пребывания яхты в выбранном Вами Реестре. При регистрации мы не только обеспечиваем саму её процедуру, но и проводим постоянное консультирование по разным вопросам (выбор юрисдикции, порядок регистрации, дальнейшее ежегодное продление и др.).
 
Процедура регистрации яхты в иностранной юрисдикции заключается в следующих основных этапах:
  • Предварительное консультирование и согласование основных вопросов
  • Подготовка и предоставление документов
  • Регистрация яхты с последующей выдачей  соответствующих регистрационных сертификатов