SHIP REGISTRATION UNDER CAMBODIA FLAG

 
PROVISIONAL REGISTRATION 
Our Designated Office of International Ship Registry of Cambodia, as Representative of Cambodia Flag Administration, always welcomes to every ship owner in the world with client-oriented service.
In accordance with the Registration of Merchant Shipping Act, 1994 and amendments thereto, a provisional registration is valid for six months. For regular / provisional registration before permanent registration, the ship owners or their representatives are expected to submit a set of required documents.
And, if following signed application form copies are firstly submitted to our Deputy register office, every vessel can be officially registered within 1day under Cambodia flag.
 
PERMANENT REGISTRATION 
Permanent Registration is valid for five years (in case of RSL/MSMC, valid : one year, Permanent registry cert : valid for 5 years, except for Yacht) and can be proceeded at any time within due date in time or before upon submission of the necessary documentation in originals.
 
PERMANENT RENEWAL
Permanent RSL/MSMC can be renewed automatically per year before expiry date of permanent RLS/MSMC certs in time upon following necessary documentation.
-Valid statutory certs copies (ITC/SR/DOC*/SMC/ISSC*) issued by RO. If it is harmonized cert (valid : 5 years), then annual endorsed cert copy part is also required.
(> 500 tonnage)*
-RSL Application form
 
PROVISIONAL REGISTRATION EXTENSION
Provisional registration extension can be applied to ISROC Designated Office in case that all application documents for permanent registration have not been recorded to ISROC before expiry date of provisional registry certs.
- Application form for provisional registration extension
- Valid Statutory certs copies (ITC/SR/DOC*/SMC*/ISSC*) issued by RO : (>500GRT*)
 
PARTICULAR CHANGE
There is opportunity for ship owners and representatives to apply for particular change (ownership change, ship’s name change, tonnage, type/dimension, built year change, etc.) under Cambodia flag, only if the following relevant application documents are submitted to ISROC. And in state of vessel’s provisional registration, new provisional registry certificate for particular change is same validity as previous provisional registry certificate. And, in state of permanently registered, provisional registry certificate is valid for 6months (but do not exceed annual tax due date). But, in case of change of AAIC/Operator/Radio equipment/ radio installation/voyage type change in permanent registration status, then permanent registration cert will be issued.
 
OWNERSHIP CHANGE
In case of ownership change, following required documents are expected to submit to our Designated Office as the title of new ship owners. And, for reference, in state of provisionally registered, new provisional registration certs for ownership change is the same validity as previous provisional certificates and in state of permanently registered, provisional registration certificate is valid for 6 months (but, do not exceed annual tax due date). And, before ownership change process, mortgage registered previously should be firstly discharged as mandatory.
- Particular change application form officially signed by applicant; Signed application form copy firstly can be submitted to us and original one is required for permanent registration later.
- (Notarized) Bill of Sale & (Notarized)Acceptance of sale Signed BOS& AOS copy firstly is required to submit us. And notarized BOS/AOS original could be submitted to us later when you apply for permanent registration before expiry date on provisional registry certificate
- ISM Declaration & CSR annex (only in case of over 500GRT)* ;
Singed ISM declaration sheet / CSR annex with new ownership should be firstly submitted to us. For CSR issue due to ownership change, DOC/SMC/ISSC/CLASS certificates should be submitted to us together with CSR annex.
- Owner’s company incorporation cert copy & applicant’s passport copy
- In case of Fish carrier(refrigerated & non refrigerated) & fish processing factory ; New ship owner should submit the notarized declaration certifying the vessel does not involve with any illegal fishing & illegal carriage of caught fish
- Inmarsat application form for inmarsat file update
 * If AAIC is also changed, then previous AAIC confirmation for no outstanding is required and new AAIC confirmation  sheet should be also sent to us directly from each previous AAIC and new AAIC.
 
CHANGE OF SHIP'S NAME
- Particular change application form; signed application form copy firstly can be submitted to us and original one is required for permanent registration later
- ISM Declaration & CSR annex (only in case of over 500GRT)* ;Singed ISM declaration sheet / CSR annex with new ship name should be firstly submitted to us. For CSR issue due to name change, DOC/SMC/ISSC/CLASS certificates with new ship name should be submitted to us together with CSR annex
- In case of Fish carrier(refrigerated & non refrigerated) & fish processing factory ; Ship owner should submit the signed declaration certifying the vessel does not involve with any illegal fishing & illegal carriage of caught fish
- Valid statutory certs copies (ITC/SR/DOC*/SMC*) issued by R.O : if applicable*
 
CHANGE OF SHIP'S OPERATOR
- Particular change application form; signed application form copy firstly can be submitted to us and original one is required for permanent registration later
- ISM Declaration & CSR annex (only in case of over 500GRT)* ;Singed ISM declaration sheet / CSR annex with new DOC operator should be firstly submitted to us. For CSR issue due to operator change, DOC/SMC/ISSC/CLASS certificates with new DOC operator should be submitted to us together with CSR annex
- Valid statutory certs copies (ITC/SR/DOC*/SMC*) issued by R.O : if applicable*
 
CHANGE OF AAIC
- Particular change application form; signed application form copy firstly can be submitted to us and original one is required for permanent registration later
- New AAIC confirmation which show valid AAIC contract with ship owner & Previous AAIC Termination confirmation which show new outstanding invoice : it should be directly sent from each AAIC to ISROC HQ
- Inmarsat application form for inmarsat file update
 
CHANGE OF TONNAGE
- Particular change application form; signed application form copy firstly can be submitted to us and original one is required for permanent registration late
- New ITC cert copy issued by RO / ITC calculation result page which show new ITC calculation result
 
CHANGE OF SHIP'S TYPE/DIMENSION
- Particular change application form ; signed application form copy firstly can be submitted to us and original one is required for permanent registration later
- Statutory cert copy in which ship’s type change was duly certified by R.O) or R.O confirmation which show new ship’s type / ITC cert copy in which ship’s dimension was duly certified by R.O
 
CORRECTION OF BUILT YEAR
- Particular change application form; signed application form copy firstly can be submitted to us and original one is required for permanent registration later
- IMO confirmation from Lloyd which show exact built year

РЕГИСТРАЦИЯ СУДНА ПОД ФЛАГОМ КАМБОДЖИ

 
ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СУДНА ПОД ФЛАГОМ КАМБОДЖИ
Наш Представительский офис Морской Администрации Камбоджи в Украине, уполномоченый камбоджийской Администрацией флага, всегда рад оказать ориентированные на клиента услуги каждому судовладельцу
Согласно Кодексу о торговом мореплавании,1994 года временная регистрация судов действует 6 месяцев. Для временной регистрации судовладелец либо его представитель предоставляет требуемый пакет документов.
Если заполненные должным образом копии всех аппликационных форм доставлены нам в Представительский офис, судно может считаться официально зарегистрированным в течении 1-го дня под флагом Камбоджи.
 
ПОСТОЯННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ СУДНА ПОД ФЛАГОМ КАМБОДЖИ
Постоянная регистрация действует в течении 5 лет (Радиолицензия и Свидетельство о минимальном безопасном составе экипажа судна действительны : 1 год, Свидетельство постоянной регистрации судна действительно 5 лет, за исключением регистрации яхт) и осуществляется в любое время по предоставлению всех оригиналов необходимых документов.
 
ПРОДЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУДНА ПОД ФЛАГОМ КАМБОДЖИ
Радиолицензия/Свидетельство о минимальном безопасном составе экипажа судна  могут быть автоматически ежегодно продлены до истечения срока действия постоянных сертификатов при условии предоставления вовремя следующей необходимой документации:
-Действующие копии конвенционных сертификатов (ITC/SR/DOC*/SMC/ISSC*), выданных классификационным обществом. Если это полносрочные (сроком на 5 лет), требуется также наличие копии ежегодного подтверждения (> 500т)*
-Аппликационная форма для лицензии на использование радиооборудования 
 
ПРОДЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУДНА ПОД ФЛАГОМ КАМБОДЖИ
Процес продления Временной регистрации может применятся Уполномоченным офисом в случае, если все аппликационные формы для постоянной регистрации не предоставлены в Главный офис вовремя до истечения срока действия временных сертификатов.
-Аппликационная форма для продления временной регистрации
Действующие копии конвенционных сертификатов (ITC/SR/DOC*/SMC/ISSC*) выданных,  классификационным обществом.: (>500т*)
 
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Судовладельцы и их представители имеют возможность обратиться за внесением определённых изменений (смена собственника, изменения названия судна, тоннажа, типа / размера,  года постройки  и т.д.) для судов под флагом Камбодже, при условии, что в ISROC предоставлены соответствующие аппликационные формы. В статусе временной регистрации судна, новое временное свидетельство регистрации по конкретному изменению выдаётся с тем же сроком действия, как и предыдущие временное свидетельство о регистрации. При постоянной регистрации временное Свидетельство о регистрации действительно 6 месяцев (но сроком, не превышающим дату оплаты ежегодного налога). При внесении измений данных по Радиокомпании / Оператору / Радио оборудованию / Радио установке / Типу плавания в статусе постоянной регистрации, выдаётся Сертификат о постоянной регистрации.
 
СМЕНА ВЛАДЕЛЬЦА
При смене собственника нижеперечисленные необходимые документы должны быть предоставлены в наш офис от лица нового судовладельца. При временной регистрации новый регистрационный Сертификат с изменёнными данными о судовладельце выдаётся с тем же сроком действия, что и предыдущий Сертификат о временной регистрации. При постоянной регистрации временное свидетельство о регистрации действительно 6 месяцев (но сроком, не превышающим дату оплаты ежегодного налога). Обязательно перед процесом смены владельца судно должно быть освобождено от ранее зарегистрированного залога.
- Аппликационная форма для внесения изменений подписанная заявителем; сначало предоставляется копия аппликационной формы в наш офис copy , позже для постоянной регистрации требуется предоставление оригинала.
(Нотариально заверенные) купчая, Договор купли-продажи либо документ , подтверждающий право собственности, предоставленный в копии для временной регистрации. Нотариально заверенный оригинал данного документа предоставляется для постоянной регистрации перед окончанчанием срока действия временного регистрационного Свидетельства.
- Копии аппликационных форм на получение свидетельства соответствия МКУБ и  для журнала непрерывной регистрации судна (для судов валовой вместимостью свыше 500 т)Для выпуска журнала непрерывной регистрации при смене судовладельца необходимо предоставить дополнительно DOC/SMC/ISSC/CLASS сертификаты.
- Свидетельство о регистрации компании владельца и копия паспорта заявителя
- Для приёмо-транспортных рыболовных судов (с холодильными установками и без холодильных установок) судовладелец должен предоставить нотариально заверенную декларацию о том , что судно не ведёт никакой деятельности касательно незаконной ловли и транспортировки рыбы
- Аппликацонная форма для активации ИНМАРСАТ
 *При смене расчётной огрганизации морской связи предыдущая организация должна предоставить подтверждение об отсутствии задолженности по радиосчетам напрямую в главный офис ISROC.
 
СМЕНА НАЗВАНИЯ СУДНА
- Заполненная аппликационная форма; подписанная копия предоставляется для временной регистрации, для постоянной необходимо предъявить оригинал
- Копии аппликационных форм на получение свидетельства соответствия МКУБ и  для журнала непрерывной регистрации судна (для судов валовой вместимостью свыше 500 т)* Для выпуска журнала непрерывной регистрации при смене судовладельца необходимо предоставить дополнительно DOC/SMC/ISSC/CLASS сертификаты.
- Для рыболовных судов (перевозка и переработка) судовладелец должен предоставить нотариально заверенную декларацию о том , что судно не ведёт никакой деятельности касательно незаконной ловли и транспортировки рыбы
- Действующие копии конвенционных сертификатов (ITC/SR/DOC*/SMC*) выданные классификационным обществом : при необходимости*
 
СМЕНА ОПЕРАТОРА СУДНА
Заполненная аппликационная форма; подписанная копия предоставляется для временной регистрации, для постоянной необходимо предъявить оригинал
- Копии аппликационных форм на получение свидетельства соответствия МКУБ и для журнала непрерывной регистрации судна (для судов валовой вместимостью свыше 500 т)* Для выпуска журнала непрерывной регистрации при смене судовладельца необходимо предоставить дополнительно DOC/SMC/ISSC/CLASS сертификаты.
- Действующие копии конвенционных сертификатов (ITC/SR/DOC*/SMC*) выданные классификационным обществом : при необходимости*
 
СМЕНА РАСЧЁНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОРСКОЙ СВЯЗИ 
-  Заполненная аппликационная форма; подписанная копия предоставляется для временной регистрации, для постоянной необходимо предъявить оригинал
- Подтверждение от новой расчётной организации морской связи, которое отображает действующее соглашение с судовладельцем и прекращение соглашения с предыдущей компанией, подтверждающей отсутствие задолженности по радиосчетам : информация должна бать направлена от каждой радиокомпании напрямую в главный офис ISROC.
- Аппликационная форма для активации ИНМАРСАТ
 
СМЕНА ТОННАЖА
- Заполненная аппликационная форма; подписанная копия предоставляется для временной регистрации, для постоянной необходимо предъявить оригинал
- Копия обновлённого Международного мерительного свидетельства, выданного классификационным обществом с указанием новых данных
 
СМЕНА ТИПА СУДНА/РАЗМЕРОВ
Заполненная аппликационная форма; подписанная копия предоставляется для временной регистрации, для постоянной необходимо предъявить оригинал
- Классификационный сертификат, в котором изменение типа судна должно быть надлежащим образом заверенное классификационным обществом/ Копию международного мерительного свидетельства с указанием размеров судна, заверенных одобренным обществом 
 
КОРРЕКТИРОВКА ГОДА ПОСТРОЙКИ
Заполненная аппликационная форма; подписанная копия предоставляется для временной регистрации, для постоянной необходимо предъявить оригинал
Подтверждение ИМО от Ллойда  с указанием корректного года постройки