BUNKER CONVENTION CERTIFICATES FROM IMMARBE

The International Convention on Civil Liability for Bunker Oil Damage, 2001 comes into effect November 21, 2008. All ships under Belize are required to be fully compliant.
The Bunker Convention provides a legal regime which enables adequate prompt and effective compensation to be provided to persons who suffer loss or damage arising from the escape or discharge of bunker oil as defined under the Convention.

The Scope of the Bunker Convention extends to an seagoing vessels of any type whatsoever and to pollution damage caused by bunker on including measures taken to prevent or minimize such pollution damage. Bunker oil is defined under the Convention as any hydrocarbon mineral oil, including lubricating oil used or intended to be used for the operation or propulsion of the ship and residues of such cut.
The Bunker Convention applies exclusively to pollution carnage caused m the territory, including the territorial sea and the Exclusive Economic Zone of a State Party and therefore Jamaican vessels which call at the ports or operate in the waters of State parties will be subject to the provisions of the Convention. The list of State parties can be found on the IMO website (www. imo.org).
The Bunker Convention also provides for compulsory insurance and direct action, the latter allowing a claimant to file their claim directly with the insurers. Of note the definition of ship owners includes the registered owner, bareboat charterer, manager and operator of the ship.
Shipowners are entitled to limit their liability for pollution damage claims arising under the Convention to under any applicable national or International regime which in the case of Jamaica is the Convention on the Limitation of Liability for Maritime Claims 1976 as amended by the Protocol of 1996 when is incorporated m Part XIII of the Sniping Act 1998.

APPLICATION FORM
Request for a Certificate of insurance or other financial security in respect of civil liability for bunker oil pollution damage can be sent by the registered owner to our e-mail address: registry@immarbe.com using the prescribed Application form. Additionally the applicant provides Cover note or Declaration from the insurance company (Blue Card) confirming that the ship is covered by insurance in case of damage by bunker oil must be attached to the application and copy of Certificate of Registry.

CERTIFICATION
A Bunker Certificate of Insurance will be issued by Maritime Authority of Belize to confirm each vessel is in compliance with the Convention. The Certificate will be valid for the period of the insurance coverage.

MISCELLANEOUS
Vessels found without a valid original Bunker Certificate of Insurance on board alter 21 November 2008 could be subject to detention.

БУНКЕРНЫЙ СЕРТИФИКАТ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ФЛАГА БЕЛИЗА

"Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб в результате загрязнения окружающей среды бункерным топливом", 2001 года втупила в силу с 21-го ноября 2008 года. Все суда под белизским флагом должны соответствовать её требованиям.
Бункерная Конвенция обеспечивает правовой режим, который делает возможным предоставление соответствующей оперативной и эффективную компенсации лицам, которые несут потери  от утечки или слива бункерного топлива, в соответствии с Конвенцией

Настоящая Бункерная Конвенция применяется для всех судоходных типов судов к ущербу от загрязнения, а также причинившие потери, включая предпринятые меры по уменьшнению ущерба в результате нефтяного разлива.Согласно приводимому Конвенцией определению "Бункерное топливо" означает любую углеводородную минеральную нефтьвключая смазочное масло, используемую или предназначенную для использования  в целях эксплуатации или движения судна, а также любые остатки такой нефти
Конвенция применяется в исключительной экономической зоне государства-участника, установленной в соответствии с международным   правом,   либо, если государство-участник не установило такую  зону, в районе, находящемся за пределами и прилегающем к   территориальному морю этого государства, установленном этим государством в соответствии с международным правом и простирающемся не более чем на 200 морских миль, отсчитываемых от исходных линий, от которых отмеряется ширина его территориального моря. Перечень государств-участников можно просмотреть на сайте ИМО (www. imo.org)
Бункерная конвенция также обеспечивает обязательное страховое покрытие и непосредственные меры, которые позволяют истцу обращаться напряму к страховщику. Согласно определению Конвенции "Собственник судна" означает собственника, включая зарегистрированного собственника, фрахтователя по бербоут-чартеру, управляющего и оператора судна
Если собственник судна докажет,  что ущерб от загрязнения явился всецело или частично результатом действия или упущения лица, потерпевшего ущерб, совершенного с намерением причинить ущерб, либо возник по небрежности этого лица, он может быть полностью или частично освобожден от ответственности перед таким лицом. 

АППЛИКАЦИОННАЯ ФОРМА
Заявка на выдачу Свидетельства о страховании или инного финансового обеспечения гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом подаётся владельцем в наш адрес registry@immarbe.com в виде Аппликацонной формы. Дополнительно предоставляется Декларация от страховой компании (Blue Card), подтверждающая то, что судно подпадает под действие страхового покрытия и копия регистрационного свидетельства.

ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА
Бункерный Сертификат Страхования выдаётся от лица Морской Администрации Белиза по каждому судну в соответствии с Конвенцией. Сертификат годен на период действия страхового покрытия.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Отсутствие действующего Бункерного Сертификата о Страховании на борту судна после 21-го ноября 2008 является причиной для его задержания.